Логотип Спортион.ru beta
Мода, Стиль жизни

10-ка мировых клубов, обновивших свою форму

Втр, 13/08/2013 - 19:44 Автор: Марат Ягудин

Обновить свой гардероб к новому сезону — этого не любит разве только что ленивый. В футбольном мире все как в жизни — таскать одну и ту же форму из года в год не хочется, а потому ведущие мировые спортивные дизайнеры из Nike, Adidas и других мировых «кутюрье» летом представляют свои шедевры... Или не шедевры. Во всяком случае, наш портал предлагает вам топ-10 «обновок» нынешнего футбольного сезона.

10 место. ПСВ (Эйдховен)

Форма ПСВ (Эйдховен)

Начинает наш рейтинг обычная красная футболка от Nike, разработанная в качестве домашней формы для топ-клуба из Голландии. Для ПСВ эта форма станет приятным напоминанием о славных временах, когда в сезоне 1987/1988 «фермерам» покорилась Лига чемпионов. К столетию клуба эмблему окружили «юбилейные» лавровые ветви, а под ними цифра 100. На обратной стороне футболки нанесен клубный девиз — «Eendracht maakt macht» («Единство создаёт силу»). Согласитесь, что даже эта простая красная футболка, лишенная всяких излишеств, выглядит весьма стильно и по праву попадает в нашу «10-ку».

9 место. «Шальке-04» (Гельзенкирхерн)

Форма «Шальке-04» (Гельзенкирхерн)

Немецкий клуб «Шальке-04» разработал третий комплект формы, который призван напомнить всем об исторических корнях «города 1000 огней», старого прозвища Гельзенкирхена. Зеленый, черный и белый — все это традиционные цвета немецкого города, чьи болельщики теперь по праву могут быть довольны, ведь их просьбы были услышаны. В новой форме «Шальке-04» будет выступать только в еврокубковых матчах.

8 место. «Челси» (Лондон)

Форма «Челси» (Лондон)

Новая выездная форма клуба Романа Абрамовича своими полосками призвана «вернуть» болельщиков в 60-ые годы прошлого столетия, в легендарные для «аристократов» времена. Adidas с выдумкой подошел к презентации новой формы, заставив игроков «Челси» немного окунуться в синюю краску под лозунг рекламной компании, звучащий следующим образом: «Синий. Остальное неважно».

7 место. «Атлетико» (Мадрид)

Форма «Атлетико» (Мадрид)

Новая гостевая форма мадридского «Атлетико» очень ярка и вызывающа. Nike сделал великолепное сочетание желтого и синего, призванное обратить на себя внимание (и, заметим, не только надписью спонсора). На обратной стороне воротника нанесена фраза «110 años de leyenda» («Легенде — 110 лет»), призванная напомнить о юбилее одного из самых прославленных испанских клубов.

6 место. «Ливерпуль» (Ливерпуль)

Форма «Ливерпуль» (Ливерпуль)

Гостевая форма «Ливерпуля» от американской фирмы Warrior, на наш скромный взгляд, является самым смелым дизайнерским проектом нынешнего футбольного лета (если не брать, конечно же, в расчет новый логотип казанского «Рубина»). Выполненная в стиле современного ретро, с интересным орнаментом, форма могла и должна быть выше в нашем рейтинге, но, пожалуй, не согласится со «скаузерами» (болельщиками «Ливерпуля») нельзя — форма выглядит как-то нелепо. Да так, что многие фанаты окрестили ее «уродливым рождественским свитером». Пожалуй, будь она более приталенной и обтягивающей, выглядело бы заметно лучше...

5 место. «Астон Вилла» (Бирмингем)

Форма «Астон Вилла» (Бирмингем)

Еще один английский клуб, который не захотел оставаться в стороне от дел модных. Бирмингемцы обратились к призванным законодателям моды итальянцам, представившие в лице фирмы Macron на суд болельщикам новую экипировку. Получилось стильно, красиво, а, главное, довольно необычно.

4 место. «Селтик» (Глазго)

Форма «Селтик» (Глазго)

Новая домашняя форма шотландского гранда «Селтика» вобрала в себя цифру семь в качестве главного лейтмотива. Несколько блоков, разделенных семью зелеными полосками, символизируют 7-й номер, под которым в прошлом выступали такие культовые для команды футболисты, как Джимми Джонстон и Хенрик Ларссон. Бесспорно, такое отношение к бывшим легендам достойно уважения. Да и форма сама по себе получилась запоминающейся.

3 место. «Лос-Анджелес Гэлакси» (Лос-Анджелес)

Форма «Лос-Анджелес Гэлакси» (Лос-Анджелес)

Есть что-то притягательное в этой, казалось бы, обычной форме. Согласитесь, воротник и рукава — просто блеск! И секрет такой магии не может быть объясним чем-то одним — и дизайн такой завораживающий, и цвета настолько не заезженные, что вся форма выглядит эдаким «свежим глотком». К слову, дизайн формы был разработан неким Карлосом Родригесом, который победил в конкурсе, где было предложено 8000 тысяч вариантов. Adidas в социальной сети Facebook провел финальное голосование, в котором нынешний вариант предпочло более 30 процентов проголосовавших. Не так и плох обывательский вкус, как кажется многим!

2 место. «ПСЖ» (Париж)

Форма «ПСЖ» (Париж)

Незаурядная форма от парижского «ПСЖ», чьи цвета означают величие (синий цвет), страсть (красный) и уважение (белый). Форма была представлена еще в концовке прошлого сезона, когда парижане, будучи в ранге чемпионов, в последнем туре одолели «Брест». Три стильных блока, четкость форм, здравый минимализм — вот залог новой формы «ПСЖ».

1 место. «Барселона» (Барселона)

Форма «Барселона» (Барселона)

Не зря форма каталонского клуба так популярна во всем мире. Особенно «сине-гранатовым» удаются третьи комплекты, на примере которых постоянно Nike демонстрирует свое новаторство. Комплект нового сезона не стал исключением. Сочетание классического «полосатого» дизайна «Барселоны» с яркими цветами и стильными рукавами станет, бесспорно, трендом на рынке спортивной одежды. Во всяком случае, эту футболку, бьюсь об заклад, вы увидите во многих странах мира.

← все записи

Комментарии:

наверх
Яндекс.Метрика
Увидели ошибку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter Система Orphus
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана